
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Я думаю, у нас средний возраст 16-18. Может даже меньше.
Но это мое впечатление, я не гоняю, но друзья (моего круга общения) говорят об этом.
Инди-катор vladforn 73
По размерам Skyrim сравним с Oblivion.
Всегда нравилось. =)
Плюсатор MaksSt 16
А теперь скажи, чего из этого нет в пятой части?
Геймер Edjik 24
Ты сам глянь с чего серия началась и кому она в том виде была нужна. И посмотри из-за чего она стала популярной. Лично мне происходящее напоминает деградацию. А ведь серия стала успешна за счёт качественного и количественного развития.
А теперь скажи, чего из этого нет в пятой части?
Плюсатор MaksSt 16
Вот поэтому перед названием провинции Skyrim и красуется "The Elder Scrolls V:". Надеюсь доступно "придумал".
Причём тут 2D движок? Ты про него ни слова не сказал, знаю, но по твоим словам, вторая часть серии была идеальной, а зачем менять идеал? Пусть бы тогда так и делали в 2D.
Да, мне тоже не нравятся многочисленные изменения в игре, но мне лично никто не обещал что сделают то, что мне хочется. Продукт сделан, выложен на продажу. Не нравится? Идите ищите то, что понравится. Игра такая потому что сделана не для горстки старых фанатов, а для большинства новых. Хочешь что-либо изменить? Сделай игру своей мечты, продай ее многомиллионными тиражами что бы дядьки из Bethesda поняли в какую сторону надо идти.
Геймер Edjik 24
Вот Дрожащие острова проходила пешком, правда из-за переустановки игры всё к чертям стёрлось, а я даже до конца не прошла, теперь всё настроиться заново это пройти не могу.
По размерам Skyrim сравним с Oblivion.
Но всё равно, сомневаюсь, что одёжку "склеили" из вредности разработчиков)
Плюсатор Alaru 11
Плюсатор Alaru 11
Плюсатор Quintius 15
2) Не упрощать прокачку. Количество параметров не только нельзя уменьшать, как в Скайриме, их наоборот надо увеличивать. Большое кол-во параметров позволяет создать узкоспециализированного героя с предельно чётким стилем игры. Чем больше стилей игры - тем интереснее.
3) Не уменьшать, а увеличить количество типов доспехов и оружия. Это отчасти к предыдущему пункту. В Морровинде было и дробящее оружие и секиры и короткие, средние и длинные клинки и метательное оружие и бездоспешный бой и пр. Куча способов сделать такого персонажа который тебе нравится. Если ты качал ассасина, то ты качал короткие клинки ( что логично) и взять оркский двуручник ну не как не мог. А тот же ассасин в Обливе без проблем махал Даэдрической клейморой. Бред.
4) Увеличить количество оружия, доспехов и составных частей. Чем больше - тем интереснее! Вспомните, как собирали Даэдрик в Обливе! Его получали только самые упоротые, что правильно) Чувствовался, что это мега эпичный доспех. А что в Обливе? В даэдриках у нас бандиты по лужайкам ходят.....
5) Возможность надевать на основную броню балахоны, плащи, халаты, рясы, капюшоны и пр, и т.п. Во первых - это возможность кастомизации персонажа, а во-вторых увеличивает количество интересных магических эффектов с сочетаниями которых можно экспериментировать.
6) Вернуть возможность ремонта и износ брони.. Это добавляет реализма, атмосферы и заставляет следить за снаряжением, лучше готовиться к походу. Если воин-дуболом мог унести 100500 молотков, то вору или магу было интереснее)
7) Убрать быстрое перемещение. Мир Скайрима или Облива не такой большой, чтобы приделывать к нему фаст тревел. К тому же, почти никто в таком случае не будет его исследовать. Или самостоятельно доходить до квеста или миссии. Разработчики это понимают, поэтому чую халтуру в создании мира. Мир будет создаваться на основе того, что есть фаст тревел. ( см. Обливион - одна большая халтура)
8) Хочу зелье левитации или воздушных ездовых животных . Как говориться "сыграйте в Морр и догадайтесь, почему я хочу летать")))). Мало того, что это красиво и волшебно, это ещё и добавляет множество способов прохождения. Хотя реализация полётов требует того, чтобы локации ( в т.ч. и города) были бесшовными. Так что это зависит по большей части от движка.
Плюсатор MaksSt 16
Плюсатор Quintius 15
Но всё равно, сомневаюсь, что одёжку "склеили" из вредности разработчиков)
9) Нужно вернуть вампиризм, ликантропию и вампирские кланы с квестами)
Плюсатор MaksSt 16
В четвертом ты что-то напутал, но кажется я понял и тоже согласен.
Шестой пункт, ну да, было бы не плохо, но страницей ранее об этом Surt очень точно откомментировал.
В остальном же... Мир даже в четвертой части был достаточно широк. Просто его однообразие давало этот эффект "пяти городов на поляне". Про прокачку рано говорить, пока сами не увидим, что там за система с перками. Может и получится "заточить" героя под себя. Может даже и понравится. "Фаст-тревел" вообще не проблема, первый раз когда проходил Oblivion, вообще им не пользовался. Да и мир сразу казался больше) Приходилось тырить лошадей или скорость прокачивать. Левитация, в четвертой нафиг не нужна была, а вот в пятой части, где много внимания уделено горам, может вообще навредить.
Геймер Edjik 24
Плюсатор Alaru 11
Плюсатор MaksSt 16
Плюсатор Marnara 45
Плюсатор Alaru 11
Меня тоже это больше всего бесило.
Плюсатор Quintius 15
Геймер BIGAN 25
Плюсатор MaksSt 16
Красиво-то оно там красиво всё, в этом никто и не сомневался...
Только чего там все враги-то с пол пинка мрут?
Геймер dido11 1
Плюсатор Surt 56