Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

81 комментарий к «Превью от ripten.com [перевод]»

  • Logik88 писал:
    Гораздо меньше. Особенно, если не учитывать игры в социальных сетях.
    Я думаю, у нас средний возраст 16-18. Может даже меньше.
    Не знаю, нет, я бы дал все же больше 20. Я видел как бородатые дядьки с большими пивными животами в одном офисе, по сетке гоняли в Контру или что-то похожее. На вид им было больше 30-35. Не знаю как в браузерках и соцсетях, может наоборот, 16-18? Особенно в WoW. Старое поколение геймеров мне кажется, больше гоняет по местной сети, в офисе, в общаге... по домашней, между квартирами?
    Но это мое впечатление, я не гоняю, но друзья (моего круга общения) говорят об этом.


    Ein_walking_05

    Инди-катор vladforn 73


  • Спойлер


    0_static5c4c6_5fed1cee_l_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Плюсатор MaksSt 16


  • MaksSt писал:
    TES - Ролевая игра, а не экшн от первого лица, если что
    Сюда загляни для начала, ну и сюда, для профилактики. Удивишься узнав с чего начиналась серия и к чему она идет. Эм... ладно, подскажу. Удели особое внимание строчке "Жанр".
    MaksSt писал:
    Я не против экшена. Но зачем РПГ составляющую отрезать?
    Опять таки обратимся к wiki
    Спойлер

    А теперь скажи, чего из этого нет в пятой части?
    MaksSt писал:
    Тогда почему игра называется The Elder Scrolls?
    Потому что, они б** из одной серии. Потому что глупо делать игру на 2D движке 1994г. Потому что игру надо потом еще и продать, потому что разрабам тоже хочется есть. Потому что есть еще миллион "потому что" на которые ты и тебе подобные даже не обратите внимания. Куда веселее сидеть и причитать что вас снова обманули.


    Torchlight_avatar_1

    Геймер Edjik 24


  • Edjik писал:
    Сюда загляни для начала, ну и сюда, для профилактики. Удивишься узнав с чего начиналась серия и к чему она идет. Эм... ладно, подскажу. Удели особое внимание строчке "Жанр".
    Кликаем по кнопочке "жанр" и (о ужас!) видим - "поджанр компьютерных ролевых игр, в котором ролевая составляющая сочетается с элементами action". Ролевая составляющая...и когда этот атавизм отомрёт))))))
    Ты сам глянь с чего серия началась и кому она в том виде была нужна. И посмотри из-за чего она стала популярной. Лично мне происходящее напоминает деградацию. А ведь серия стала успешна за счёт качественного и количественного развития.
    Edjik писал:
    Опять таки обратимся к wiki
    Спойлер

    А теперь скажи, чего из этого нет в пятой части?
    Этими фразами можно описать тот же RAGE или грядущий Prey 2)))или Xenus. А заодно ещё десяток другой экшенов с элементами РПГ))))
    Edjik писал:
    Потому что, они б** из одной серии. Потому что глупо делать игру на 2D движке 1994г. Потому что игру надо потом еще и продать, потому что разрабам тоже хочется есть. Потому что есть еще миллион "потому что" на которые ты и тебе подобные даже не обратите внимания. Куда веселее сидеть и причитать что вас снова обманули.
    Так и скажи, что тебе придумать больше нечего, а не неси ахинею. Причём тут 2D движок? Я про него хоть слово сказал? Они как раз Арену не особо продали, Рнедгарда и Батлспайр. А вот Морр и Даггер стали хитами, увековечив серию! Просто потому что они были больше и лучше предыдущих игр! А чего больше в Скайриме по сравнению Морром или Даггером? Скажи! Проблема в том, что игры становятся всё более и более казуальными и новое поколение игроков не разбирается в том, что такое большая и сложная игра! Они Облив за большую игру считают, этого недоделанного кастрата, целиком выплывшим на счёт вранья Тодда на Е3 2005! Так зачем делать больше, если можно многомиллионным тиражом продать халтуру, оправдав свою лень красивыми словами про "оптимизацию"


    0_static5c4c6_5fed1cee_l_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Плюсатор MaksSt 16


  • MaksSt по твоему как должна выглядеть настоящая RPG? С кучей характеристик, под характеристик и всевозможными дополнительными атрибутами? Вспомним Diablo, там нет такого обилия характеристик и заклинаний как в серии TES, но тем не менее стала культовой игрой своего жанра. А ведь тоже RPG.
    Спойлер

    Причём тут 2D движок? Ты про него ни слова не сказал, знаю, но по твоим словам, вторая часть серии была идеальной, а зачем менять идеал? Пусть бы тогда так и делали в 2D.
    Да, мне тоже не нравятся многочисленные изменения в игре, но мне лично никто не обещал что сделают то, что мне хочется. Продукт сделан, выложен на продажу. Не нравится? Идите ищите то, что понравится. Игра такая потому что сделана не для горстки старых фанатов, а для большинства новых. Хочешь что-либо изменить? Сделай игру своей мечты, продай ее многомиллионными тиражами что бы дядьки из Bethesda поняли в какую сторону надо идти.


    Torchlight_avatar_1

    Геймер Edjik 24


  • MaksSt писал:
    А не проще вообще в игру не играть, если нет времени, а? Пройти, 5 минут раунд в КоДе побегать и спать пойти??? Если не любите такие игры или нет на них времени, то играйте в те, на которые есть. Почему из-за одних, удовольствия от игры лишаются другие?
    Первое время я конечно всегда бегала, но когда я уже видела каждый кустик, зачем мне тратить на это время? Я просто хочу надрать снова задницу нужному НПС^^
    Вот Дрожащие острова проходила пешком, правда из-за переустановки игры всё к чертям стёрлось, а я даже до конца не прошла, теперь всё настроиться заново это пройти не могу.
    MaksSt писал:
    Отсюда
    По размерам Skyrim сравним с Oblivion.
    Тогда извиняюсь, думала вы про атмосферу.
    MaksSt писал:
    ЛОЛ! Не будьте наивным! Морр с суперсовременной на тот момент графикой вышел на Хбокс и разделение на 7 предметов одежды игру не очень-то нагружало)
    У Морра была супер современная графика? Впервые слышу, но поверю на слово.
    Но всё равно, сомневаюсь, что одёжку "склеили" из вредности разработчиков)
    MaksSt писал:
    Не будьте наивным!
    Вот тут явно что-то напутано...
    MaksSt писал:
    Этими фразами можно описать тот же RAGE или грядущий Prey 2)))или Xenus. А заодно ещё десяток другой экшенов с элементами РПГ))))
    Смысл видно в том, что РПГ составляющую не отрезали)


    Bb945a8a5fe69fb43bfce78b4daf23be

    Плюсатор Alaru 11


  • Edjik писал:
    Вспомним Diablo, там нет такого обилия характеристик и заклинаний как в серии TES, но тем не менее стала культовой игрой своего жанра. А ведь тоже RPG.
    Если быть точнее это Hack and slash с элементами RPG, не самый удачный пример)


    Bb945a8a5fe69fb43bfce78b4daf23be

    Плюсатор Alaru 11


  • Всегда очень забавно наблюдать, как труЪ пк-шники меряются кто из них более труЪ :D


    Lechuck_2

    Плюсатор Quintius 15


  • Edjik писал:
    Я не прошу, чтобы во всех играх были тонны параметров. Я прошу, чтобы игры не теряли в определённых моментах и не упрощались. Конкретно от серии TES и Скайрима в частности я хочу:
    Спойлер
    Причём это не мои хотелки, это всё уже было. И я не думаю, что если все эти вещи вставить в игру, она станет хуже или отпугнёт игроков. Просто Беседке тупо ЛЕНЬ! Ведь можно наврать с 3 короба, разрекламировать, а пипл схавает. Обливион это доказал.


    0_static5c4c6_5fed1cee_l_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Плюсатор MaksSt 16


  • MaksSt писал:
    Причём это не мои хотелки, это всё уже было. И я не думаю, что если все эти вещи вставить в игру, она станет хуже или отпугнёт игроков. Просто Беседке тупо ЛЕНЬ!
    В таком случае, почему бы тебе не сделать свою игру? Ты же все лучше Беседки знаешь - и какой мир должен быть, и какая прокачка должна быть, и сколько оружия-брони. А мы посмотрим на результат.


    Lechuck_2

    Плюсатор Quintius 15


  • Alaru писала:
    Первое время я конечно всегда бегала, но когда я уже видела каждый кустик, зачем мне тратить на это время? Я просто хочу надрать снова задницу нужному НПС^^
    Атмосфера! Ты чувствуешь себя приключенцем из книжки, который готовиться к походу, странствует, дерётся с монстрами) Представьте, что бы было если бы у Фродо и Ко был бы фаст тревел до Мордора)
    Alaru писала:
    У Морра была супер современная графика? Впервые слышу, но поверю на слово.
    Но всё равно, сомневаюсь, что одёжку "склеили" из вредности разработчиков)
    На момент выхода в 2002 это был почти что Crysis). Одежду склеили не из "вредности", а из лени....
    Alaru писала:
    Вот тут явно что-то напутано...
    угу) я думал, что по традиции отвечаю Edjik)))
    Alaru писала:
    Смысл видно в том, что РПГ составляющую не отрезали)
    отрезали множество приятных нюансов, которые были в предыдущих частях. Отрезали из-за упрощения игры и лени разработчиков.
    П.С. К предыдущему комментарию
    9) Нужно вернуть вампиризм, ликантропию и вампирские кланы с квестами)


    0_static5c4c6_5fed1cee_l_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Плюсатор MaksSt 16


  • MaksSt писал:
    Конкретно от серии TES и Скайрима в частности я хочу:
    Полностью согласен с третьим пунктом. Нелепо получалось когда играя за стелс персонажа можно было исподтишка двуручником еб****.
    В четвертом ты что-то напутал, но кажется я понял и тоже согласен.
    Шестой пункт, ну да, было бы не плохо, но страницей ранее об этом Surt очень точно откомментировал.
    В остальном же... Мир даже в четвертой части был достаточно широк. Просто его однообразие давало этот эффект "пяти городов на поляне". Про прокачку рано говорить, пока сами не увидим, что там за система с перками. Может и получится "заточить" героя под себя. Может даже и понравится. "Фаст-тревел" вообще не проблема, первый раз когда проходил Oblivion, вообще им не пользовался. Да и мир сразу казался больше) Приходилось тырить лошадей или скорость прокачивать. Левитация, в четвертой нафиг не нужна была, а вот в пятой части, где много внимания уделено горам, может вообще навредить.


    Torchlight_avatar_1

    Геймер Edjik 24


  • MaksSt писал:
    Атмосфера! Ты чувствуешь себя приключенцем из книжки, который готовиться к походу, странствует, дерётся с монстрами) Представьте, что бы было если бы у Фродо и Ко был бы фаст тревел до Мордора)
    Когда хочу представить себя приключецем, то да, но когда хочу пройти лишь некоторые моменты из игры, мне обязательно для атмосферы нужно тащится ещё через поля и луга?)
    MaksSt писал:
    На момент выхода в 2002 это был почти что Crysis). Одежду склеили не из "вредности", а из лени....
    MaksSt писал:
    отрезали множество приятных нюансов, которые были в предыдущих частях. Отрезали из-за упрощения игры и лени разработчиков.
    Ну, это обсуждать пока бессмысленно, т.к. никто из нас игру не опробовал, выйдет, увидим поленились или всё таки не без причины сделали)


    Bb945a8a5fe69fb43bfce78b4daf23be

    Плюсатор Alaru 11


  • Quintius писал:
    В таком случае, почему бы тебе не сделать свою игру? Ты же все лучше Беседки знаешь - и какой мир должен быть, и какая прокачка должна быть, и сколько оружия-брони. А мы посмотрим на результат.
    умел бы программировать и была бы команда, то с удовольствием) Но в принципе можно рассмотреть вариант с увольнением Тодда)) Он больше не торт))
    Edjik писал:
    Полностью согласен с третьим пунктом. Нелепо получалось когда играя за стелс персонажа можно было исподтишка двуручником еб****.
    но слава богу от этого не было бы толку - на двуручники криты за скрытность не действуют)
    Edjik писал:
    Шестой пункт, ну да, было бы не плохо, но страницей ранее об этом Surt очень точно откомментировал.
    Опять же, меня повреждение снаряжения и необходимость его ремонтировать никогда не раздражала. И все мои знакомые так же восприняли новость негативно.
    Edjik писал:
    Мир даже в четвертой части был достаточно широк. Просто его однообразие давало этот эффект "пяти городов на поляне".
    Вполне возможно. Но сейчас у меня перед глазами облив и веры в лучшее у меня нет. Что характерно, когда стала появляться первая инфа про Облив, я верил каждому их слову, потому что у меня перед глазами был Морр. И вполне логично было предполагать, что новая игра будет лучше предыдущей. Но в современном игрострое куда чаще бывает наоборот.
    Edjik писал:
    Про прокачку рано говорить, пока сами не увидим, что там за система с перками. Может и получится "заточить" героя под себя.
    просто они убирают знаки, убирают почти все атрибуты, сокращают количество умений, а взамен предлагают только перки. ИМХО не очень соизмеримая замена.
    Edjik писал:
    первый раз когда проходил Oblivion, вообще им не пользовался. Да и мир сразу казался больше)
    Я тоже. Но от однообразия и пустоты мира тошнило......
    Edjik писал:
    Левитация, в четвертой нафиг не нужна была, а вот в пятой части, где много внимания уделено горам, может вообще навредить.
    ну в Обливе бы хуже бы не было если она была бы) Но движок не смог бы её реализовать
    Alaru писала:
    но когда хочу пройти лишь некоторые моменты из игры
    это как?
    Alaru писала:
    Ну, это обсуждать пока бессмысленно, т.к. никто из нас игру не опробовал, выйдет, увидим поленились или всё таки не без причины сделали)
    просто они слишком много урезают и упрощают, а адекватной замены этому я пока не увидел.


    0_static5c4c6_5fed1cee_l_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Плюсатор MaksSt 16


  • MaksSt писал:
    просто они слишком много урезают и упрощают, а адекватной замены этому я пока не увидел.
    Система, при которой невозможно создать "мастера на все руки", зато есть закрепленное ролевое "я есть то, чем я пользуюсь" не кажется адекватной заменой?
    Впрочем, как же много людям крови портит то, чем их не заставляют пользоваться. Главным кошмаром Обливиона был автолевинг, когда нужно было высчитывать, сколько там при апе можно будет взять очков в характеристиках, и трястись "спаси и сохрани взять лишнее повышение навыка". И пафос, невозможный и неподкрепленный ничем пафос с великой армией в двадцать охламонов, последней надеждой Тамриэля, лезущей в мясорубку передовой, и столицей Империи с населением в тридцать человек. Но бочку гонят именно на бедный фаст-тревел. Несомненно, он портил атмосферу больше, чем убитый с двух тычков бог некромантии.


    Fdf1

    Плюсатор Marnara 45


  • MaksSt писал:
    это как?
    Нуууу.... Мне, например, очень понравились квесты за Тёмное Братство, специально иногда создавала персонажей для него))) Типа "я здесь и нигде, я тихо скольжу по воде...."


    Bb945a8a5fe69fb43bfce78b4daf23be

    Плюсатор Alaru 11


  • Marnara писала:
    Главным кошмаром Обливиона был автолевинг, когда нужно было высчитывать, сколько там при апе можно будет взять очков в характеристиках, и трястись "спаси и сохрани взять лишнее повышение навыка".
    +100
    Меня тоже это больше всего бесило.


    Lechuck_2

    Плюсатор Quintius 15


  • Mr_Moxnat писал:
    "стрелочки в игре не как в морровинде!!111"
    В Морре не было стрелочек. =\
    А вообще, я школота, и обещаний Беседки по поводу Облы не застал, поэтому насчёт Скайрима верю им. И да, фасттревел - хрень.


    Ds-avatar1

    Геймер BIGAN 25


  • BIGAN писал:
    А вообще, я школота, и обещаний Беседки по поводу Облы не застал, поэтому насчёт Скайрима верю им. И да, фасттревел - хрень.
    Тогда можешь глянуть. Игромания в своё время даже переводила комментарии, но я нигде не нашёл переведённой версии.


    0_static5c4c6_5fed1cee_l_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Плюсатор MaksSt 16


  • Что-то как-то....
    Красиво-то оно там красиво всё, в этом никто и не сомневался...
    Только чего там все враги-то с пол пинка мрут?


    Avatar

    Геймер dido11 1


  • dido11 писал:
    Только чего там все враги-то с пол пинка мрут?
    Вероятно, демо-версия была облегчена или с выкрученными до упора настройками лёгкости боёв. Чтобы сэкономить время. Не думаю, что в игре будут настолько лёгкие бои, это было бы совершенно неинтересно. А потеря развлекательного элемента — не то, что нужно казуалам (да-да, я сразу отвечаю на наиболее вероятный баттхёртный вопль).


    Madness_630

    Плюсатор Surt 56


Чат